|
| | |
| Приказы о зачислении в образовательную организацию
№
п/п
|
Реквизиты приказа
(дата, №)
|
Наименование возрастной группы |
Число детей,
зачисленных в указанную возрастную группу
|
1 |
05.06.2023 № 20 |
смешанная дошкольная |
1 |
2 |
06.06.2023 № 22 |
смешанная дошкольная |
1 |
3 |
06.06.2023 № 23 |
смешанная дошкольная |
1 |
4 |
03.07.2023 № 30 |
смешанная ранняя |
1 |
5 |
03.07.2023 № 31 |
смешанная ранняя |
1 |
6 |
03.07.2023 № 32 |
Б средняя |
1 |
7 |
03.07.2023 № 33 |
для детей с ТНР подготовительная |
1 |
8 |
03.07.2023 № 34 |
подготовительная |
1 |
9 |
04.07.2023 № 35 |
смешанная ранняя |
1 |
10 |
04.07.2023 № 36 |
смешанная ранняя |
1 |
11 |
04.07.2023 № 37 |
старшая |
1 |
12 |
06.07.2023 № 38 |
вторая младшая |
1 |
13 |
07.07.2023 № 39 |
смешанная ранняя |
1 |
14 |
07.07.2023 № 40 |
старшая |
1 |
15 |
07.07.2023 № 41 |
для детей с ТНР старшая |
1 |
16 |
10.07.2023 № 42 |
подготовительная |
1 |
17 |
10.07.2023 № 43 |
вторая младшая |
1 |
18 |
10.07.2023 № 44 |
смешанная ранняя |
1 |
19 |
10.07.2023 № 45 |
смешанная ранняя |
1 |
20 |
10.07.2023 № 46 |
вторая младшая |
1 |
21 |
12.07.2023 № 47 |
смешанная ранняя |
1 |
22 |
12.07.2023 № 48 |
смешанная ранняя |
1 |
23 |
12.07.2023 № 49 |
смешанная ранняя |
1 |
24 |
12.07.2023 № 50 |
для детей с ЗПР подготовительная |
1 |
25 |
13.07.2023 № 51 |
смешанная ранняя |
1 |
26 |
13.07.2023 № 52 |
смешанная ранняя |
1 |
27 |
13.07.2023 № 53 |
смешанная ранняя |
1 |
28 |
13.07.2023 № 54 |
смешанная ранняя |
1 |
29 |
14.07.2023 № 55 |
смешанная ранняя |
1 |
30 |
14.07.2023 № 56 |
смешанная ранняя |
1 |
31 |
19.07.2023 № 57 |
смешанная ранняя |
1 |
32 |
02.08.2023 № 58 |
смешанная ранняя |
1 |
33 |
02.08.2023 № 59 |
вторая младшая |
1 |
34 |
15.08.2023 № 60 |
вторая младшая |
1 |
35 |
16.08.2023 № 62 |
подготовительная |
1 |
36 |
25.08.2023 № 66 |
смешанная ранняя |
1 |
37 |
07.09.2023 № 68 |
вторая младшая |
1 |
38 |
16.11.2023 № 71 |
Б средняя |
1 |
39 |
13.02.2024 № 2 |
А средняя |
1 |
40 |
22.03.2024 № 4 |
А средняя |
2 |
41 |
26.03.2024 № 5 |
Б средняя |
1 |
| |
| | |
|
|