ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга | Выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Краснодарского края муниципального образования Староминский район |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги | |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года № 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае"; |
Круг заявителей, категории заявителей |
Заявителем на получение муниципальной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующую муниципальную образовательную организацию, обратившийся в заявлением или запросом о предоставлении муниципальной услуги. Категории заявителей: - гражданин Российской Федерации; - иностранный гражданин или лицо без гражданства. |
Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Заявитель направляется заявление, а также необходимые документы и информацию одним из следующих способов: 1) непосредственно (лично) в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 "Солнышко" муниципального образования Староминский район на бумажном носителе (далее - дошкольная образовательная организация); 2) в электронной форме с использованием: федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru/; региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края": https://pgu.krasnodar.ru/; 3) почтовым отправлением в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 "Солнышко" муниципального образования Староминский район |
Основные сведения о дошкольной образовательной организации |
Место нахождения: юридический и фактический адрес: 353607, Россия, Краснодарский край, Староминский район, ст.Староминская, ул. Новая,2. Режим и график работы: пятидневная рабочая неделя с 7 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Справочный телефон: 8(861)53-4-30-87 Официальный сайт: http://detsadmdou15.ucoz.ru/ Адрес электронной почты: detskiysad_sun15@ mail.ru |
Адрес дошкольной образовательной организации, по которому предоставляется муниципальная услуга | 353607, Россия, Краснодарский край, Староминский район, ст.Староминская, ул. Новая, 2 |
График приема родителей (законных представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.00 часов до 12.00 часов |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде или на бумажном носителе; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении); 3. Документ подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении); 4. Свидетельство о рождении ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию, и других детей в семье (при личном обращении); 5. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при личном обращении); 6. Документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства); 7. Справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье); 8. Согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении); 9. Документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства); 10. Документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства). Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы и сведения, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей); сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей); сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью; сведения заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье; сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье; сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье, изменивших фамилию, имя или отчество; сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми), проживающим в семье. |
Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях находящихся на территории Краснодарского края муниципального образования Староминский район" родитель (законный представитель) ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в дошкольную образовательную организацию, обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги: 1) в дошкольную образовательную организацию; 2) использует федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (далее - РПГУ) Родитель (законный представитель) ребенка заполняет форму заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе (при обращении в дошкольную образовательную организацию), в электронном виде (при использовании ЕПГУ, РПГУ), а также предоставляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Дошкольная образовательная организация при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), гражданстве заявителя и ребенка (детей) в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в дошкольной образовательной организации, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, или в случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ, один из результатов: решение о предоставлении муниципальной услуги; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в дошкольную образовательную организацию, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, не превышающий 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги |
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РГПУ (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в дошкольной образовательной организации. Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю в личный кабинет ЕПГУ или РПГУ направляется: а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги |
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) дошкольной образовательной организации, должностных лиц организации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба). Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте дошкольной образовательной организации, ЕПГУ или РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем. Формы и способы подачи заявителями жалобы. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (посредством ЕПГУ или РПГУ или официального сайта управления образования, дошкольной образовательной организации в сети "Интернет"): в дошкольную образовательную организацию - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица дошкольной образовательной организации, руководителя дошкольной образовательной организации; в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица дошкольной образовательной организации. В дошкольной образовательной организации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностного лица. |