|
| | |
|
В разделе материалов: 116 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Данный опыт направлен на сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Поднимается актуальная проблема, которая является важной и нужной в практике обучения детей в области собственной безопасности. Дети дошкольного возраста не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, поэтому главной задачей является - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них, стимулировать самостоятельность и ответственность. |
Конспект итогового занятия и презентация "Вода, вода, вокруг вода" воспитателя Швед О. В.
НОД |
Просмотров: 584 |
Загрузок: 32 |
Добавил: mdou15 |
Дата: 05.11.2014
|
|
Конспект и презентация воспитателя Швед О.В. "Каменное чудо" к занятию по познавательному развитию "В гостях у маленьких человечков"
НОД |
Просмотров: 513 |
Загрузок: 26 |
Добавил: mdou15 |
Дата: 30.10.2014
|
|
Дошкольный возраст – период для развития познавательных потребностей, поэтому очень важно своевременное стимулирование познавательных процессов и развитие их во всех сферах деятельности детей. Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективности образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую, развивающую, воспитательную.
Усвоение системы научных понятий, приобретение экспериментальных способов познания окружающей действительности, позволит ребенку стать субъектом учения, научиться учиться, что является одним из аспектов подготовки к школе, позволяет развить интеллектуальную активность, познавательную культуру и ценностное отношение к реальному миру.
Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 15 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
П Р И К А З
от 30.05.2014 г. № 6
ст-ца Староминская
Об утверждении Правил приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко» муниципального образования Староминский район |
Приказ №1599 от 31.12.2013г Управления образования администрации муниципального образования Староминский район "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за микрорайонами муниципального образования Староминский район" |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2014 г. N 293
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566) и подпунктом 5.2.30 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
|
Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:
1. Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев.
2. Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5- 4 годам. Случайные приступы
3. упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная.
4. Пик упрямства приходится на 2,5- 3 года жизни.
5. Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.
6. Девочки капризничают чаще, чем мальчики.
7. В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых детей – до 19 раз!
|
Уважаемы родители!
Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам,
приобретают способность самим ставить вопросы
и получать на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком умственном
и нравственном уровне в сравнении с теми,
кто такой школы не прошел.
К.Е. Тимирязев.
Уделите ежедневно своему ребенку 15 минут и проведите интересные эксперименты всей семьей
|
Муниципальное автономное дошкольное учреждение -детский сад комбинированного вида №15 "Солнышко" Староминский район.
Автор опыта: воспитатель Швед Ольга Викторовна.
Проблема повышения познавательной активности детей существует в современной действительности и поэтому актуальность этой темы очевидна.
Активная жизненная позиция может иметь основание, если человек мыслит творчески, если видит возможность для совершенствования. Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире - важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем - это его естественное состояние. Внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение ребенка и создает условие для того, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития. |
| |
| | |
|
|