Наш логотип
Меню сайта
ФОП ДО, ФАОП ДО
Электронные услуги
Полезные сайты
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 116
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »

Данный опыт направлен на сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Поднимается актуальная проблема, которая является важной и нужной в практике обучения детей в области собственной безопасности. Дети дошкольного возраста не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, поэтому главной задачей является - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них, стимулировать самостоятельность и ответственность.

Опыты работы педагогов | Просмотров: 474 | Загрузок: 19 | Добавил: mdou15 | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (0)

Конспект итогового занятия и презентация "Вода, вода, вокруг вода" воспитателя Швед О. В.

НОД | Просмотров: 545 | Загрузок: 29 | Добавил: mdou15 | Дата: 05.11.2014 | Комментарии (0)

Конспект и презентация воспитателя Швед О.В. "Каменное чудо" к занятию по познавательному развитию "В гостях у маленьких человечков"

НОД | Просмотров: 479 | Загрузок: 23 | Добавил: mdou15 | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст –  период для  развития   познавательных  потребностей, поэтому очень важно своевременное стимулирование  познавательных  процессов и  развитие  их во всех сферах  деятельности  детей. Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективности образовательной деятельности в целом.  Познавательный  интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую, развивающую, воспитательную. 

Усвоение системы научных понятий, приобретение экспериментальных способов познания окружающей действительности, позволит ребенку стать субъектом учения, научиться учиться, что является одним из аспектов подготовки к школе, позволяет развить  интеллектуальную активность, познавательную культуру и ценностное отношение к реальному миру.

Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Опыты работы педагогов | Просмотров: 484 | Загрузок: 59 | Добавил: mdou15 | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 15 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

 

 

П Р И К А З

 

от 30.05.2014 г.                                                                            № 6

ст-ца Староминская

 

 

 

Об утверждении Правил приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко» муниципального образования Староминский район

Правила оформления ребенка в ДОУ | Просмотров: 409 | Загрузок: 21 | Добавил: mdou15 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

Приказ №1599 от 31.12.2013г  Управления образования  администрации  муниципального образования Староминский район "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за микрорайонами муниципального образования Староминский район"

Правила оформления ребенка в ДОУ | Просмотров: 680 | Загрузок: 0 | Добавил: mdou15 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 8 апреля 2014 г. N 293

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566) и подпунктом 5.2.30 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования.

 

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

 

 

 

Правила оформления ребенка в ДОУ | Просмотров: 499 | Загрузок: 0 | Добавил: mdou15 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:

1.    Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев.

2.    Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5- 4 годам. Случайные приступы

3.    упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная.

4.    Пик упрямства приходится на 2,5- 3 года жизни.

5.    Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.

6.    Девочки капризничают чаще, чем мальчики.

7.    В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых детей – до 19 раз!

 

Педагог-психолог советует | Просмотров: 546 | Загрузок: 31 | Добавил: mdou15 | Дата: 24.05.2014 | Комментарии (0)

Уважаемы родители! 

Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам,

приобретают способность самим ставить вопросы

 и получать на них фактические ответы,

оказываясь на более высоком умственном

 и нравственном уровне в сравнении с теми,

 кто такой школы не прошел.                 

 К.Е. Тимирязев. 

Уделите ежедневно своему ребенку 15 минут и проведите интересные эксперименты всей семьей

 

Воспитатели | Просмотров: 1514 | Загрузок: 0 | Добавил: mdou15 | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)

 

Муниципальное автономное дошкольное учреждение -детский сад комбинированного вида №15 "Солнышко" Староминский район.

Автор опыта: воспитатель Швед Ольга Викторовна.

 

Проблема повышения познавательной активности детей существует в современной действительности и поэтому актуальность этой темы очевидна.

Активная жизненная позиция может иметь основание, если человек мыслит творчески, если видит возможность для совершенствования.  Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире - важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем - это его естественное состояние. Внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение ребенка и создает условие для того, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития.

Опыты работы педагогов | Просмотров: 478 | Загрузок: 32 | Добавил: mdou15 | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)

...
Наши соцсети
Год семьи
Социальный проект
Наши друзья
  • УО МО Староминский район
  • Староминский РМК
  • РТО Профсоюза
  • МДОУ «ДС №1»
  • МБДОУ ДС 2«Ладушки»
  • МБДОУ «ДС №4«Ромашка»
  • МАДОУ «ДС №5«Росинка»
  • МБДОУ «ДС №6»
  • МБДОУ «ДС №8«Теремок»
  • МАДОУ «ДС №10«Березка»
  • МБДОУ ДС №16«Светлячок»
  • МБДОУ ДС №22 «Колосок»
  • МБДОУ «ДС 28«Чебурашка»
  • МБДОУ ДС 133 «Звездочка»

  • ПОИСК